Новости
Новости
Сурдоперевод - новая услуга Сбербанка для общения с клиентами, имеющими нарушения слуха
logo.png

Сервис «Сурдоперевод» - это новая услуга, которую Сбербанк запустил первым в России в отделениях ряда городов для клиентов с нарушением слуха.

Что такое сурдоперевод? Сурдоперевод – это процесс перевода устной речи на жестовый язык и перевод жестового языка на обычную речь в обратном порядке

Сурдоперевод в Сбербанке – это сервис по работе с клиентами, говорящими на жестовом языке, который позволяет работникам банка привлекать сурдопереводчика.

Если клиент попросит вызвать сурдопереводчика, то сотрудник офиса Сбербанка в любой момент может устроить видеозвонок с сурдопереводчиком, чтобы клиент смог задать все интересующие его вопросы так, как ему удобно — и получить ответы в переводе на жестовый язык. Новая услуга значительно упрощает общение с не слышащими клиентами в случаях получения ими сложных финансовых сервисов.

Благодаря этой услуге клиенты с нарушением слуха могут:
  • получать консультации по любым финансовым продуктам и сервисам банка,
  • оформлять нужный финансовый продукт, в том числе и кредит банка.
Обслуживание клиента с нарушением слуха происходит в таком порядке:
  • Клиент посещает отделение банка, которое подключено к сервису «Сурдоперевод».
  • Просит вызвать сурдопереводчика.
  • Сотрудник передаёт клиенту планшет.
  • На планшете к диалогу удалённо подключается переводчик русского жестового язык.
  • Переводчик помогает задать вопрос и получить ответ по продуктам Сбербанка.
Важно то, что услуга сервиса «Сурдоперевод» предоставляется клиентам бесплатно.

18 ноября 2020 года члены Смоленского РО ВОГ имели возможность ознакомиться с услугой
сервиса «Сурдоперевод» услугой удалённого видеосурдоперевода в Смоленском отделении № 8609  Сбербанка на ул.Н-Неман, д.23. Приняли участие также Первый заместитель начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию Глазков Денис Гендрихович, директор СОГБУ «Центр «Вишенки»Новикова Светлана Алексеевна и др.

Председатель СРО ВОГ Семченкова Т.В. «Это хорошая помощь и поддержка для инвалидов по слуху, учитывая то, что инвалиду по слуху предоставляется только 40 бесплатных часов услуг сурдоперевода  в год и переводчики  РЖЯ имеются только в г. Смоленск, Гагарин, Рославль и Вязьма, а в других  районах Смоленской области переводчиков РЖЯ нет.

Был проведен опрос среди глухих по данной услуге и все отметили удобство данного сервиса. Можно прийти в удобное время в банки воспользоваться услугой сервиса «Сурдоперевод» на месте, и не надо ждать переводчика РЖЯ.Выразили пожелание, чтобы сурдопереводчик при переводе с жестового языка на русский – сопровождал свой перевод и жестами , чтобы глухой мог отследить правильность перевода.

content.jpg
Опубликовано: 20 ноЯбрЯ 2020
© 2008 Всеросиийское общество глухих Разработка «Н@ш ГОРОД»